Рекламное агентство «КОСМО» —  организация мероприятий и праздников

Любое мероприятие имеет организационный план, который подразумевает логичность и порядок действий, направленных на построение мероприятия в целом. План мероприятия состоит из пунктов, каждый из которых требует выполнения определенных обязанностей.

Чтобы планируемое мероприятие прошло на должном уровне, необходимо проводить соответствующую подготовку. Вся работа в этом направлении должна быть отлажена, проконтролирована специалистами. Необходимым условием является четкое распределение обязанностей, функций между участниками этого процесса. Назначенное лицо или группа лиц (оргкомитет) должны относиться к своим обязанностям с особым вниманием, ответственностью и с пониманием дела.

ДОСУГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ-РАЗВИТИЕ

Кратко об этапах организации и проведения мероприятия

1. Возникновение идеи мероприятия и её юридическое закрепление.

2. Определение количества и состава участников.

3. Оповещение о предстоящем мероприятии.

4. Встреча участников мероприятия.

5. Размещение участников мероприятия.

6. Организация питания участников мероприятия.

7. Регистрация участников мероприятия.

8. Регламент (программа, сценарий) мероприятия.

9. Техническое обеспечение мероприятия.

10. Культурная программа.

11. Анкетирование участников мероприятия.

12. Отчет о проведении мероприятия.

Комплекс работ между АГЕНТСТВОМ и ЗАКАЗЧИКОМ по проведению мероприятий любого уровня можно объединить в несколько этапов:

формирование заявки –прием первичной заявки, переговоры с клиентом, заполнение брифапроработка  заявки—подбор подходящих площадок, составление сметы;решение организационных вопросов — подписание договора, внесение аванса, разработка и утверждение календарного плана;продакшн — это русская версия английского слова production, что означает «производство»,разработка детального плана мероприятия, сценария, программы, оформление,техническое продюсирования, проведение самого торжества;После того как мероприятие закончилось, участники разошлись, зоны партнеров и пресс-воллы демонтированы, а чемоданчик организатора убран на склад, остается только одно желание – полежать в позе звезды недельку, отключив телефон и интернет. Но сделать это нельзя – потому что мероприятие не завершено, пока вы не выполнили все действия по алгоритму, обязательному к реализации после того, как событие состоялось. Итак, что же надо сделать организатору после ивента?

постпродакшн – собрать отзывыпоблагодарить партнеров, спикеров, командузакрыть все документы контрагентамподготовить и разослать фото, видео и записи.сделать пострассылку(по договоренностям с партнерами) по результатам мероприятиясформировать и разослать отчетыанализ результатов с учетом мнения заказчика и обратной связи от него. Нам важно мнение клиентов об организованных нами мероприятиях!

Нашему агентству важен каждый клиент, лояльность заказчиков и долгосрочное сотрудничество — одна из основных задач. Поэтому мы не только предлагаем собственные наработанные проекты, но и готовы воплотить в реальность любую идею клиента.

Наши преимущества:

Специализация нашей компании — организация праздничных и торжественных мероприятий любой тематики и масштаба, а также досугового развивающего обучения для детей и взрослых.Для нас это не только работа, но и творчество, наше призвание. Нам интересно каждое мероприятие сделать максимально простым и логичным с точки зрения его реализации, а такжемногомерным – с точки зрения ценностей и идей.Когда Рекламное агентство «Космо» создает Ваш праздник, мы работаем еще с атмосферой мероприятия и общим настроением участников, поэтому можете быть уверены, что все пройдет на высшем уровне.Внимательныйи психологичный подход к каждому заказчику и его мероприятиюРешение всех организационных и документальных вопросов с одним сопровождающим менеджером Креативные разработкиРазработка уникальных сценариев любой сложностиПроектирование линеек презентов и сувенирной продукции с корпоративной символикойНаписание текстов и музыки, а также запись и аранжировка джинглов для видеороликов и корпоративных гимновМонтаж видеоряда Создание контентов для светодиодных экранов
Вариативность сценариев и творческого наполненияРеализованные авторские проекты и сценарииСобственная группа сценаристов, ведущих и идейных людей в команде Рекламного агентства «Космо»Работа на всей территории России или другой страныК числу наших клиентов относятся: АЗС Трасса, ЦСКА, MПAмедицинские партнеры, Фукс ойл и другие

Позитивную атмосферу

Вопросы, на которые должен ответить сам Заказчик:

EventMarketing – явление, при котором  мероприятия используют для реализации стратегических или тактических целей компании. Оценка эффективности мероприятия в данном случае будет решать другие задачи и отвечать на другие вопросы, например:

• Какова будет отдача от инвестиций в мероприятие по сравнению с другими каналами коммуникаций?
• Нужно ли для достижения целей использовать мероприятия или следует обратиться к другим инструментам?

• Какие задачи стоят перед организаторами и какое основное сообщение?

• Какой бюджет должен быть выделен на мероприятие
• Какой формат мероприятия следует выбрать?
• На какую аудиторию ориентированно мероприятие
• Как мероприятие должно повлиять на дальнейшее поведение Клиентов
• Как мероприятие должно повлиять на мнение Клиентов

На эти вопросы должен ответить, в основном, сам заказчик, event-компания же может выступить лишь как советчик и консультант.

Критерии качества проведения мероприятия, которые оговариваются и уточняются с заказчиком:
1.            Соответствие выбранного места проведения мероприятия  количеству участников

2.         Соблюдение правил рассадки участников (по утвержденной схеме

3.         Наличие логотипа Заказчика при проведении регистрации

4.         Наличие логотипа Заказчика в зале мероприятия

5.         Содержательно правильная приветственная речь ведущего

6.         Соблюдение регламента

7.         Соблюдение правил проведения мероприятия

8.         Содержательно правильные ответы на вопросы участников

9.         Своевременная отправка отчетов в офис Заказчика

10.       Предоставление фото- видеоотчета

Нам доверяют ведущие компании

Наши клиенты — это наша опора. С 2012 года более 80 клиентов различных сфер деятельности сотрудничали с Рекламным агентством «Космо».