POS-материалы: что это такое и зачем они нужны?

Развитие рекламы привело к появлению разнообразных форм ее проявления. В переводе  «POS-материалы» означает point of sale – точка продаж, и к этой разновидности рекламы относят все, что является элементом оформления торговых площадок. Их можно встретить и в маленьких магазинчиках и в больших торговых центрах. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Реклама на местах продаж воспринимается, как естественный элемент  навигации и интерьера. Поэтому у покупателя не появляется неприязни  или негативной реакции на различные рекламные сообщения внутри магазина. А оригинальные и информативные носители встречают даже благодарность потребителя, так как помогают ему совершить правильный  выбор.

Преимуществами POS-материалов являются, то что они отлично привлекают внимание своей яркостью, а также то, что человек нуждается в дополнительной информации при совершении покупки. Покупателю нужен дополнительный мотиватор, чтобы найти определенный товар при богатом выборе. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения и отторжения и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели,  воблеры, флажки и прочее – это реклама.   3D-наклейки на пол позволяют напомнить  о товаре в месте продаж.

Виды  POS-материалов:

— Воблер — разновидность pos материалов, представленный рекламным изображением на гибкой пластиковой ножке, приклеенной рядом с продуктом.

— Мобайлы —  это  довольно экономично вид, а эффект достаточно высокий. Подвесная конструкция позволяет выдвинуть товар ближе к глазам покупателя.

— Дивайдер — рекламная конструкция, применяемая на полках магазина, чтобы выделить товар из массы аналогичных. Представляет собой светящиеся полоски, разделяющие отдельные товары.

— Лайтбоксы — этот носитель пришел из наружной рекламы, пластиковый или металлический короб, оснащенный внутренней подсветкой. Изображение наносится шелкотрафаретной печатью по пластику или наклеивается на внутреннюю или внешнюю поверхность.

— Дисплей (display — демонстрировать) — рекламные изделия для презентации продукции в местах продаж, в местах питания (барах, ресторанах, кафе,) и отдыха (отели, гостиницы, дискотеки, спортклубы и т.п.).

 

— Акрилайты — это подсвеченные плоскости с выгравированным наименованием бренда. Их можно размещать на стойках и полках.

В поисках новых возможностей мы придумываем все новые способы внедрения рекламы в торговый зал, так появляются такие носители, как некхенгеры – бумажные кольца с рекламным сообщением, надеваемые на горлышки бутылок, ай-стопперы – разделители, различные изображения, указатели, размещаемые на полках с товаром, различные наклейки, стикеры, которые можно разместить где угодно.

Мы находимся в постоянном поиске эффективных и максимально дешевых материалов для рекламных носителей. Самым доступным материалом являются все виды  картона и бумаги. Ценники, листовки, постеры,  флажки могут выполняться из бумаги разной фактуры. Из картона делают диспенсеры, ростовые фигуры, рекламные стойки. Методы печати могут использоваться разные в зависимости от специфики носителя.  Что бы продлить   срок  жизни таких носителей применяется ламинирование.

Пластик – еще один весьма распространенный материал. Из него можно сделать практически все: мобайлы, воблеры, стойки, и т. д. Изготовление рекламы из этого материала наиболее экономично. Пластиковые носители дороже бумажных, но срок их службы в гораздо больше

Новейшими являются такие материалы, как акрил, светодиодная подсветка, неоновые конструкции. Эти материалы позволяют многократно увеличить яркость конструкций, а значит, повысить эффективность рекламы в местах продаж.

В мире POS-материалов вам помогут сориентироваться наши сотрудники  с высоким  чувством ответственности.  Мы знаем, что любое полиграфическое или сувенирное, рекламное  изделие должно привлекательно выглядеть, обладать опредёленными свойствами. Мы всегда рады, когда вы возвращаетесь к нам с новыми идеями и заказами, что вдохновляет нас на новые свершения.