VIP — подарки – давно стали особой  частью  корпоративной культуры и даже появилась своеобразная мода на бизнес-презенты.   Подарок может быть личный или деловым, а также по особому случаю, но что особенно важно, чтобы его выбирали с учетом индивидуальных особенностей человека или компании. Жизнь не стоит на месте и сейчас акценты смещаются в сторону оригинальности. Мы следим за новинками и всегда готовы предложить Вам что-нибудь новенькое.

В настоящее время продукция Cacharel распространяется через множество концептуальных магазинов и мультибрендовых сетей во Франции и во всём мире (Palimera, Barneys, Saks, HarveyNichols, lePrintemps и т. д.). Новые дизайнеры компании, Давей Сан и ЛингЛю, создавая свои коллекции обращаются  к традиционным кодам Cacharel: свежести, романтичности и женственности.

 

Cerruti 1881 является воплощением элегантности, роскоши и качества. Особый фирменный стиль пользуется заслуженным авторитетом в мире моды. Использующий передовые текстильные решения, авангардный и нестареющий, стиль «Cerruti 1881» несравненен: он лёгок, текуч, упруг.

Дизайнерский дух и подбор всё более изысканных тканей придают изделиям компании естественную элегантность. Целевые потребители коллекций от Cerruti 1881 — это люди, которые стремятся выглядеть элегантно и при выборе одежды обращают особое внимание на качество тканей и детали отделки.

 

Сочетая великолепные материалы с мягким драпированием, искусным шитьём и умением ухватить суть, Нина Риччи стала воплощением современной моды. Главная её идея состояла в том, что подчеркнуть индивидуальность любого человека можно одеждой классического стиля, предпочитающего естественность нарочитости.

 

ЭмануэльУнгаро добился мировой известности благодаря потрясающему восприятию цвета и смешению неожиданных узоров, чистоте линий и дерзости деталей. В настоящее время дом EmanuelUngaro сменил владельца.

Марка представлена на многих рынках: не только Европа, колыбель бренда, но и США, и Япония пали под натиском стиля от Ungaro. Затем появились аксессуары, важнейшие инструменты развития бренда.

Преимущество коллекции заключается в изысканности форм и деталей; она нацелена на активных современных людей, не чуждающихся, однако, традиционной для Ungaro роскоши.

 

1971
Открывается магазин Jean-LouisScherrerBoutique (avenueMontaigne, 51) и выпускается линия готовой одежды. Новое расположение быстро становится щедрым царством, «где всё такое струящееся, плавное, виртуозное… и божественное». Жакеты и драпированные платья-коктейли от Jean-LouisScherrer с анималистическими, цветочными и пятнистыми узорами становятся классикой.

1979
Дом выпускает свои первые ароматы: сначала «Jean-LouisScherrer», затем «Scherrer 2» (1986) и «NuitsIndiennes» (1994).  В доме одеваются знаменитые персоны, такие, как семья Кеннеди, Софи Лорен, Ракель Уэлч и многие другие.

1992
Арт-директором дома становится Эрик Мортенсен.

1999
Дом Jean-LoisScherrer выпускает новую линию готовой мужской одежды.