Минимальная сумма заказа 20 000 ₽

0 ₽

0
Перейти в корзину

До минимальной суммы заказа осталось набрать товаров на сумму 20 000 ₽

POS-материалы

POS-материалы (или posm) – это рекламно-информационный материал, размещаемый в точке продаж, который за счет оригинального дизайна, оформления, правильного размещения и грамотной подачи информации помогают продавцу обратить внимание покупателя на продукцию и побуждают совершить незапланированную покупку.

Аббревиатура POS означает «point of sales» и переводится «как точка продаж». К этой разновидности рекламы относят все, что является элементом оформления торговых площадок, чаще внутри помещения. Их можно встретить как в небольших магазинах, так и в больших торговых центрах. К основным задачам POS- материалов можно отнести стимуляцию спроса, влияние на выбор покупателя, акцентирование его внимания на определенных товарах, услугах, ценах.


Виды POS-материалов
POS-материалы могут быть напечатаны с использованием различных технологий и иметь разную форму, размер. Заказать любые POS-материалы, перечисленные ниже, и их доставку вы можете в Cosmo.
916xpm2fvdebwtditb15sxjgrm3e6b2x.jpeg
Ролл-ап (roll up стенды, мобильный стенд roll up) – мобильный рекламный стенд со скручивающимся в рулон баннером в металлическую конструкцию. К преимуществам данного вида POS-материалов можно отнести простоту и быстрое время установки, мобильность, универсальность (один и тот же механизм можно использовать на разных мероприятиях, заменив полотно), устойчивость конструкции (не требуется дополнительные крепления к стенам или потолку), долговечность.

В комплект стенда входит:
  • Верхняя планка (удерживающая верх баннера);
  • Мачта, удерживающая верхнюю планку;
  • Основание конструкции с  пружиной и барабаном на который наматывается баннер;
  • Сумка для всего комплекта;
  • Также у нас вы можете заказать дизайн и печать баннера.

В Cosmo вы можете заказать и изготовить ролл-ап "под ключ" вместе с полотном или заменить имеющийся ролл ап стенд на новый.
Акрилайт
Стенд, покрытый акриловым стеклом, в который встроена подсветка. Предполагается, что любая информация (текстовая или графическая) будет наноситься на поверхность при помощи гравировки или трафаретной печати.
Баннер
Материал произвольной формы и размера, выполненный из винила или ткани для размещения информации или рекламного материала о продукте. Нанесение на него дешевле, чем на обычные материалы, изображения и детали видны ярче.
Боди-стенд
Переводится как body (тело) и stand (стойка). Это рекламная ростовая фигура, кукла или муляж в человеческий рост, где стойка закрепляется сзади для устойчивости. Конструкция может быть дополнена светом или большими объемными буквами. Ростовая фигура выполняется на заказ из картона, пластика, пенокартона и микрогофрокартона.
Блоттер
Удобный расходник, применяемый в парфюмерных магазинах. Для его изготовления используется специальная бумага, которая обладает рядом свойств: пористостью, рыхлостью, шершавостью, хорошей впитываемостью, в составе нет красителей и клея. На них размещают рекламу конкретных парфюмерных брендов.
Воблер
Рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный по форме, обычно прикреплен к гибкой полупрозрачной ножке.
Глорифаер
Специализированная картонная подставка, которая идет в качестве упаковки рекламируемого товара и демонстрирует одну из его сторон или частей.
лайтбокс.jpg
Лайтбокс (рекламный световой короб) – большие короба с источником света и поверхностью для рекламной информации. Существует большой выбор материалов и способов изготовления световых коробов:
  • тканевый лайтбокс (глубина 50 мм с возможностью встраивать его в витрины и легко менять);
  • композитный световой короб (красивый внешний вид с яркими надписями, но без возможности поменять
  • лицевую поверхность);
  • баннерный световой короб (используют для крупных фасадных вывесок с размерами более 3000х2000мм с
  • УФ печатью);
  • лайтбокс уличный с дверцей (используют профильную систему outdoor,
  • размещают его на улице или в помещении);
  • световой короб в виде светового меню (законодательством допускаются уличные лайтбоксы размером до
  • 800х600мм с вывешиваемым меню, это возможность предлагать акции и уникальные предложения);
  • тонкие световые панели (используют для оформления витрин и стен панели типа crystal и frame led);
  • световые короба для информационной навигации (конструкции с напольным, настенным или подвесным размещением).
Заказать световой короб (лайтбокс) по индивидуальными размерами и с оригинальным дизайном можно в Cosmo. Мы подберем нужную конструкцию лайтбокса и рассчитаем стоимость.


Джумби
Модель упаковки, повторяющая в увеличенном масштабе упаковку продукта (банку кофе или газированного напитка, пачку сигарет, упаковка шоколада и пр.). Джумби в рекламе – это муляж, с отпечатанным на нем изображением, который ставят на пол, витрину или полку, а также подвешивают под потолок.
Дорхенгер
Двухсторонняя табличка - листовка с вырезом в виде крючка на конце из картона, предназначенная для крепления. Эту форму удобно повесить на ручки дверей автомобилей, гостиничных номеров, лестничных перилах и пр.;
Мобайл
Крупная рекламная подвесная конструкция с оригинальным привлекающим дизайном, которая крепится к потолку в местах продаж. Мобайл может быть использован как указатель, рекламный плакат или разграничивать отделы магазина по категориям. 
Некхенгер
Картонная конструкция в виде этикетки, которая крепится на горлышко бутылок. Этот рекламный носитель маркетологи используют для привлечения внимание к спиртным напиткам, техническим жидкостям, кисло- молочным продуктам, косметике и пр. Он дает подробную информацию о товаре, акцентируя внимание на его сильных сторонах и выгодных свойствах.
Стоппер
Картонный прямоугольник или пластиковая табличка, которая отделяет товары друг от друга и крепится вертикально к полкам с продукцией. Он ловит внимание покупателя и привлекает его к категориям и группам товаров. Не стоит путать это приспособление в Pos-материалах и в ремонтно-строительных работах, где используют стопперы для двери напольный, настенный и пр.
Тейбл- тент (менюхолдер, монодисплей)
Настольный носитель для рекламы и информации в виде «домика». По типу размещения информации тейбл-тент может быть двусторонним и односторонним, их часто можно встретить в кафе, ресторане, на стойке регистрации и т.д. Этот носитель может быть изготовлен из пластика или оргстекла.
Использование и размещение POS-материалов
Posm чаще используют для долгосрочной работы, они делают товар узнаваемым, стимулируют клиента к покупке и, как правило, располагаются в местах продаж для розничных сетей (магазины, ярмарки, аптеки, торговые центры). Применяются эти рекламно-информационные материалы также и в гостиничном, ресторанном бизнесе, на выставках и в офисных центрах. POS-материалы часто используются для проведения масштабных рекламных кампаний, в сферах деятельности, где очень высокая конкуренция на рынке. Особенно это относится к компаниям сегмента рекламного рынка, находящегося в условиях особенно жестких ограничений со стороны законодательства (дарк-маркет) и относится к таким товарам и услугам как: алкоголь, табак, фармацевтика, медицинские услуги, казино и пр. 

POS-продукция работает ненавязчиво и призывает сделать покупку «здесь и сейчас».Ее можно использовать в любом бизнесе, однако важна уместность самого носителя и точность формулироки его сообщения.
Эффективность POS-материалов
Создание POS-материалов может стать не только интересным, но и творческим процессом, в котором нет жестких рамок и правил. Это возможность придумать свой уникальный образ с формой и цветом, который будет отражать стиль и нести сообщение именно вашего бренда. Специалисты рекламного агентства COSMO готовы предложить наиболее эффективный вид рекламного носителя под задачу, разработать новую интересную идею дизайна, а также выполнить все работы по изготовлению pos-материалов «под ключ» для узнаваемости и продвижения товаров и услуг.

Последние работы /POS-материалы/
Портфолио