Минимальная сумма заказа 20 000 ₽ / Нанесение возможно только на товары из нашего каталога

0 ₽

0
Перейти в корзину

До минимальной суммы заказа осталось набрать товаров на сумму 20 000 ₽

Сублимация

Сублимация в переводе с латинского «sublimare» означает «замещать», «подменять». Технология предполагает нагревание краски до газообразного состояния и окрашивание изделия: газообразное вещество проникает вглубь обрабатываемой поверхности и там конденсируется, спаивается с материалом изделия.
Виды сублимации
Выделяют прямую и непрямую (промежуточную) сублимационную печать.

  • Прямой способ наносят сразу на поверхность изделия. При допечатной подготовке краска смешивается в принтере, печать изображения выполняется непосредственно на сувенирную продукцию. Способ применяется для нанесения рисунков, логотипа, текста на ткани, флаги, шторы, постельное белье. У прямого метода печати есть 2 технологических способа – мокрый и сухой. Мокрый применяется для печати больших партий продукции. Его суть состоит в обработке поверхности продукта полиэфирной грунтовкой (праймером) и последующем нанесении сублимационной краски струйным принтером. Сухой способ применяет бумагу и лазерный принтер.
  • Непрямой способ нанесения (или термотрансфер) предполагает предварительную печать зеркального рисунка по силиконизированной бумаге для сублимации, а затем его перенос на продукцию с помощью термопресса и термотрансферных чернил. Чаще всего к непрямому нанесению прибегают при необходимости забрендировать изделие тиражом от 1 шт.
футболки3.jpg
Сублимация: плюсы и минусы Плюсы:
• Стойкость рисунка к линьке при стирках;
• Четкие отпечатки, возможность создания изображений с использованием нескольких цветов и сложной графики;
• Экологичность метода относительно трафарета и шелкографии. Не применяются токсичные растворы для промывки форм (за счет этого свойства метод популярен для нанесения принта на детскую одежду);
• Возможность применения для больших и малых тиражей;
• Простота технологии: не требуется специального обучения персонала;
• Производится прокрашивание сразу двух сторон ткани, что важно в производстве флагов, вымпелов.

Минусы:
• В процессе производства при испарении возникает запах чернил, поэтому необходима вытяжка;
• Для контраста рекомендуется использовать светлые и однотонные ткани. Только в этом случае можно добиться максимального качества печати;
• Дороговизна расходных материалов;
• Существует требования к тканевые изделиям: в составе текстиля должна присутствовать синтетика в соотношении 60%; 
• Скорость работы сублимационных принтеров меньше, чем струйных.





Материалы для нанесения сублимацией

В процессе перевода изображения при нагреве цветовой пигмент должен надежно закрепляться на поверхности предмета. Это обуславливает требования к материалам, на которые может наноситься изображение методом сублимации: стекло, пластик, металл (алюминий, латунь, керамика), ткани с содержанием синтетики более 60%, картон, тонкая пленка и др.
Сублимация на ткани

В основе технологии лежит процедура глубокого проникновения рисунка в ткань, в силу чего картинка оказывается единой с материалом нанесения и приобретает яркость. Рекомендации для ткани – более 60% синтетики в составе и применение светлых и белых тонов в качестве основы. На цветопередачу влияют плотность, качество материала и тип переплетения волокон. Распространенными тканями для этого метода являются: атлас, блэкаут, бэклайт, габардин (для пошива сумок, домашнего текстиля, разноплановой одежды), сатин (для производства постельных принадлежностей, флагов).

Сублимация на посуде
Данная категория товаров подразумевает нанесение айдентики на фарфоровых, стеклянных, металлических, пластиковых и фаянсовых изделиях. За основу берется посуда разной формы и размеров: кружки, тарелки, чайники, блюда и пр. Для брендирования посуды часто выбирают именно этот метод, так как рисунок может быть нанесен на сложные формы и места изделия. Помимо рисунка, на посуду методом сублимации можно нанеси фотографию, логотип, текст.
Сублимация на металле
Термочувствительные чернила проникают в поверхностный слой металла, впаиваются в него, образуя прочные химические связи. Вследствие этого изображение на металле получается стойкое к истиранию и механическим повреждениям. Сублимация применяется для изготовления изделий из металла: наградной продукции (грамот, дипломов, сертификатов, медалей, памятных досок), различных видов офисных и информационных табличек, бейджей, жетонов, шильдов, вывесок, надписей, схем и пр.
Сублимация на пластике
Для нанесения рисунка методом сублимации на изделия из пластика могут использоваться предметы и заготовки без полимерного покрытия. Молекулы красителя впитываются в поверхность, изображение не боится царапин, не стирается от прикосновений. Сублимационная печать не вредит глянцевой отделке пластика. Технология используется для производства сувениров, рекламных товаров, оригинальных визиток, номерков, бейджей, предметов интерьера.

Последние работы /Сублимация/
Портфолио

Превышено максимальное количество товаров

На складе: шт.
Добавить максимальный тираж
Добавить